понедельник, 23 сентября 2013 г.

Меня будить?!


0_b416f_1aa3e869_origНаверное, напоминать — что это за такая недовольная морда — смысла нет? Но на всякий случай, вдруг кто не знает, расскажу. На самом деле — это кошечка Тарди. Она стала известна под именем Grumpy Cat, в русском варианте — Сердитый Кот. У Тарди врожденный генетический дефект, из-за чего у нее искривлены ноги, и вот такая вечно недовольная мордочка. Из чего вовсе не следует, что у кошки постоянно плохое настроение.
НО!!! Мало того, что она стала звездой инета и у неё есть куча поклонников, самое главное — она ж, я думаю, не комплексует из-за своей небольшой уродливости. Ну, это как маленькие собаки 
 они не знают, что они маленькие и могут теоретически любого мастифа прям разорвать с напрыгу.

Не знаю, уж 
— что на меня нашло, но я решила слепить вот такое недовольное существо (а то они у меня вечно что-то смеются, песни горланят, любви всякой ждут)... Не скажу, что мне было легко это сделать, всё хотелось улыбочку "пришпандорить", либо глаза умильные сделать. Но я держала себя в руках, чтобы было хоть какое-то внешнее сходство. И главная мысль  этого котика-кошку кто-то разбудил. Или кто-то мешает спать. Вот поэтому он вышел посмотреть — кто этот паразит, ради которого пришлось проснуться?!

Итак. Начало похоже на лепку какой-то кегли:

1
Вид с другой стороны фигурки, оптимизма не прибавляет:
2
Внутри, конечно же, проволочный каркас, поэтому смело можно лепить поднятую лапу:
3
Но так как у меня затея была — только что проснувшегося зверика, то ему обязательна нужна пижамка. Ну а как...отопление вот ещё не включили, и я прям не могу оставить его без одежды в такую холодрыщу:
4
Начинаю роспись. Беру светло-голубой цвет пижамки и мордочку приближаю визуально к оригиналу:
5
А вот пижамка уже во всей красе, и, конечно же — ночной колпачок, тапочки и кармашек для хвоста. Вид сзади:
6
И вот встречайте! Тарди с фонариком! "Меня будить?! Кто это сделал? Кто вообще посмел прервать мой сон? Кааак мне от этого грустно..."
10
Добавляю некоторые нюансы. Пуговки золотые, лапки, сердечки, тапочки в горошек:
8
Мося в профиль
9
Ах да! Вместе с колпачком — 120мм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий