вторник, 1 октября 2013 г.

Любит? Не любит?

Всем доброго дня!
Помните моего Мурзика, который всё ждёт-ждёт... Так вот. Оказывается, что он там один (в Екатеринбурге у новой хозяйки) заскучал. По-видимому не поймал ни бабочку, ни птичку. И меня попросили сделать ему пару, желательно поддерживая гетеро-отношения.
А как делать пару такому товарищу, который в принципе уже весь такой самодостаточный? Короче, признаюсь, идея мне пришла не сразу и какая-то часть глины у меня пошла в мусорку — если уж душа не лежит к работе, то мне лучше не продолжать. И воооот, спустя какое-то время и массу перелопаченных мною мыслей я наконец-то придумала - какая будет она! И вот тогда руки лепят сами. Потому что — душа к этой идее лежит!
Так вот. Мало того, что душа - она, мадмуазель такая, тоже вместе с ней лежит... на пузе:
1
Вот тут уже вылепленная мордочка и лапки. А в лапках видите что? Вот ни за что не догадаетесь — что это!
2
Задние лапки тоже кокетливо так пересекаются и мягкий хвостик, кокетливо изгибается:
3
Вот она во всей красе, почти как на пляже:
4
Это уже в росписи. 
5
И вы ведь так и не знаете — что у неё в передней лапке?!
6
А теперь из запекаемой глины делаю много-много вот таких цветочков:
7
Ураа! Вот она держит цветок в одной лапке, а второй отрывает лепестки: "Любит? Не любит?"
9
И вся она прямо в полянке ромашковой:
8
Вид сзади:
10

И всё-таки думаю, что Мурзик её полюбит, а?

Комментариев нет:

Отправить комментарий