пятница, 6 сентября 2013 г.

Помпадур

Пригласили меня, значит, на новоселье. И мягко так намекнули..мол, Владочка, всё есть у меня, вот прямо всё-всё-всё, а вот часов на кухню нет. Ну, так... обмолвились между делом. А я что — мне ж только в удовольствие!
Итак, небольшое отступление. Приятельница моя, счастливая владелица огромной квартиры на берегу моря водохранилища местного очень такая вся... Ну, любит она всё пышное, с размахом и чтобы прямо ух! Поэтому кухня у неё в стиле помпадур, столешница тёмно-коричневого цвета с золотыми вкраплениями, а ручки, ручки во всей кухне (господисколькоонистоят!) — ручки тоже злАтые, но с инкрустацией минуточку (!!!) горным хрусталём. Это вам не шухры-мухры.
Дак вот. Текстурная паста:
0
Свернуть )
Далее 3D-контур и небольшая тонировка. Тут уже, можете заметить, лёг лак кракелюрный, для живости:
1
Честно признаюсь — узоры рисованы битумом. Ага — художественным, но всё же — битумом. Красивый цвет у него всё-таки:
2
Ну и как без золота? Да чтоб ручки померкли с хрусталём к чёртовой матери по отношению к сусальному золоту!!!
3
Дорисовка, уже сверху:
4
Ну, и чем не помпадур?
5
Ну, и вот, сама хозяйка дома уже с подарком, который пришёлся очень по душе и хорошо вписался в интерьер:
IMG_9813

Комментариев нет:

Отправить комментарий