понедельник, 4 февраля 2013 г.

Весна


Я так люблю весну
А ещё только начало февраля. Вот и вздумалось мне её… слепить. Ну, и, как обычно, зимними тёмными вечерами… поэтому фото сделаны только в тёмное время суток.
Ну, и, как обычно, выкладываю мастер-класс Итак, сначала я леплю… тело лошади. Да-да-да, настоящей лошади! У меня всё красивое ассоциируется с весной. А лошади - это вообще самое красивое животное, на мой взгляд! Да и Таиска со своей конной секцией как-то вколыхнула опять во мне любовь к этим животным:
1

А вот это и есть - моя Весна (ничего не нашла мельче, чем зубочистка):
2

Она очень, ну очень махонькая! Вот такая она в подсохшем состоянии:
3
На холст в буквальном смысле слова намазываю рельефную текстурную пасту. Причём именно пальцами её из банки черпаю и намазываю. Пробовала ложкой - нет! Не то!
4
А вот это - морда лошадки:
5
Соединяю всё воедино:
6
В целом всё смотрится вот так. Ветер колышет траву, Весна идет и ведёт за собой лошадь:
7
Лошадка с настоящей гривой и хвостом:
8
Первые краски:
9
Лошадка «в яблоках»:
10
Порой приходится работать оооочень тоненькими кистями
11
У Весны стараюсь сделать светлое улыбчивое личико:
12
Ещё фото:
13
И вот, целое панно. Оно на самом деле будет под стеклом, но я б не сфотографировала тогда (размер 520*250мм):
all

1 комментарий: