пятница, 22 февраля 2013 г.

Моя группа

Хочу познакомить вас с моими новыми учениками, которые ходят на мой мастер-класс. Сразу прям с большим внутренним удовлетворением заявляю —- команда собралась очень замечательная, весёлая и каждый человек по-своему талантлив.  Не-не-не, не думайте, что они - художники. Как раз совсем наоборот, но люди, которые хотят творить — в душе УЖЕ по умолчанию —художники.
У меня нет разграничений на детские и взрослые группы, поэтому есть как дети, так и совсем взрослые люди. И нет такого, что ребёнок лепит, а мама-папа сидят рядом, ручки на коленочки. Нет, обычно все принимают участие.
Вот, запечатлён самый разгар занятий:

1
А делаем мы ключницы, часы, зеркала…всё, чему я могу научить. Вот, например, начальная стадия ключниц, которые почти поют и пахнут:3
Хочется рассказать о каждом из них.
Начну по мере возрастания. Анечка. Ребёнок 10 лет. Такая весёлая, конопатая и эмоциональная, что всегда, когда ставится задача, она обязательно делает и без того огромные глаза прям круглыми и говорит: «Нуууу….у меня не получится»  На все мои увещевания, один ответ: «Я попробую»... И мало того, что пробует — у неё всё очень хорошо получается:
4
Аня со своей работой:

5
А это, Лера. Для меня она  феномен — лепит исключительно мелкие мелочи с малюююсенькими мелочами, на которых находятся ещё меньше размером всякие мелочи…Как-как? А я не знаю — у меня, например, пальцы так не умеют! А она может за три минут всем налепить улиточек, размеров в пол-ногтя своего мизинца!
6
Вот она со своей готовой работой:
7
А это — мама Леры, Александра. Очень творческий человек, у них с Лерой получается отличный альянс:
7.1
Даша. Очень на мой взгляд красивая девушка с такими глазищами…
8
Вот, всё-таки, работы, наверное, всегда похожи на своих «хозяев»!  У неё всегда чёткие, аккуратные, ничего лишнего… И обязательно что-то отличительное в работах есть!
9
Это — Светлана. Директор творческой мастерской «Куклы» в которой я работаю. Не смотря на то, что она — достаточно творческий человек, всё же сама над собой смеётся: «Ну, не умею я рисовать!» Ага, рисовать не умеет, а вот форму чувствует — просто отлично. И цвет. И фактуру… Мы все, начиная какую-нибудь новую работу, знаем, что вот у кого-у кого, а у неё будет точно очень отличаться от всех остальных.
10
А это моя Таюша. Читатели моего ЖЖ с ней очень хорошо знакомы и знают её в различных ситуациях:
11
Вот она со своей работой:
12
А это я… Надо самой своё сделать, поправить, у кого не так и помочь, у кого не получается. Но удовлетворение получаю — выше крыши!
13
Вот мой результат:
14
И вот уже все мы с одной из работ:
15
А скоро мы такоооое задумали сделать к 8 марта…Но не расскажу! Пусть пока будет это секретом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий