суббота, 2 февраля 2013 г.

Кот Батарейкин

Ну, что, друзья, как говорится: "И тут Остапа понесло!"
В голове целый котоворот, мне что-то оооочень понравилось их делать. Следующая работа, обещаю, будет вообще не с котами связанна, а...нет, не скажу!
Итак. Встречайте, нового жильца из серии "Мурмяшки". Вылепливаю мосичку:
 
1
Вот такой балбес получился с разными ушами и довольной мордяхой:
2
А это что? Ага - это самая обычная будущая батарея, коих полным-полно в старых квартирах и она будет серебрянная:
3
А это валеночки. Они мне еле-еле на пальцы налезли. Тёплые, кстати:
4
А это вид сзади. Батарейкин спиной к батарее прижался:
5
А это тёмными зимними вечерами, когда ребёнок уже спит, я сижу на кухне. Делаю общий тон "шёрстки":
6
А тут уже мои любимые полоски (ну, люблю я полосатых котов!). Кстати. видите, на нём уже и шапочка с бомбошкой появилась:
7
Вид сверху: 

8
Ну, и встречайте, кот Батарейкин собственной персоной! Ему тепло, хорошо, приятно и вообще он тут мурлычет себе под нос:
all

Комментариев нет:

Отправить комментарий