воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Счастье!

Что-то на меня прямо подействовал весь этот ажиотаж по поводу лошадок. Сейчас всё в лошадках и всё в виде лошадок.
А я что? А я тоже их люблю. Самой крепкой любовью. Считаю, что лошадь - самое красивое животное после женщины.
Вот и решила тоже, выпендриться. Я раньше лепила лошадей. Но ведь это всё — барельеф. А я хочу настоящую!
Ну, значит, начинаю. Каркас из проволоки:
1

В принципе, на этом можно и остановиться.

2

Вид спереди:

3

Вид сбоку:

4

А параллеееельно.... Вот такую маленькую, мизерную, но абсолютно счастливую:

5

Не удивляйтесь. Не удивляйтесь!

6

Эге-гей! Что может быть лучше? Детство, лошадь, лето!

7

Выставила перед собой краски. И все смешала!

8

Вот такая лошадка:

9

Портрет лошадки:

10

Вид сверху:

11

Портрет  девчонки. Малюсенькие конопушечки.

12

Комментариев нет:

Отправить комментарий