пятница, 15 ноября 2013 г.

Путешествие

Раз я сейчас леплю целую серию бабуль, то захотелось слепить именно современную. Эдакую путешественницу.
А тут ко мне забежала моя подружка и, увидев начало работы, аж руками взмахнула: "Господи, Влада — это же я в будущем! Я так мечтаю детей вырастить, на пенсию выйти и много-много путешествовать" А я смотрю — точно ведь похожа!  Так что будет ей она сама с реальной историей, только через дцать годков.
А что, кстати, интересная идея — лепить будущее...
Начальные стадии я не снимала, так что показываю с середины работы.
Шляпа — обязательный атрибут №2. Босоножки на каблуках, платье не в пол, кокетливая ручка...
1

Тут уже добавился развивающий шарф и самый атрибут №1  всех путешественников— это чемодан! Большой, хороший и на колёсиках (ну, не в рюкзаке же вещи таскать, всё таки - возраст!)

2

И всё у неё должно быть яркое. Потому что старушка женщина эта крайне позитивная и умеет наслаждаться жизнью:

3

Вид сзади. Тут моя трудность состояла в том, чтобы сделать лёгким шарф. Почти прозрачным.

4

Встречайте. Лягушкаподружка-путешественница. Тридцать лет вперед.

5
Высота 180мм.

Всем вам здоровья и разных мечт на сегодня, завтра и на много лет вперёд!

Комментариев нет:

Отправить комментарий