суббота, 19 октября 2013 г.

...почти Пушкин

Удивительное дело — у меня уже второй заказ, связанный с тем, что нужно сделать пару моим же котикам. В данном случае — кошечке, помните её?
Так вот, новая хозяйка (Жанна из Самары) сказала, что она там заждалась. И прямо на ту же скамейку нужно посадить кавалера.
Думала-думала я... и придумала. Смотрите.
Беру так же запекаемуя  массу, которой лепила девушку. В данном случае это — FIMO (soft). Она для меня нелёгкая. С одной стороны податливая как пластилин, а с другой.. одно лепишь, другое калечишь. Поэтому лепить нужно крайне аккуратно.
Из плюсов — работа получается более живая. Плюс роспись (но об этом позже).
Итак, сначала основа из проволоки и фольги:

Мордашка:
1

Кошечка у меня там в платье и в палантине... Поэтому кот тоже должен быть одет прилично и даже нарядно. На свидание как-никак пришёл:

2

Мой Гаврошка очень заинтересовался — кого-кого это я собралась засовывать в духовку?!

3

А вот и солярий. Для меня самое переживательное время. Очень боюсь какой-нибудь неожиданности со стороны глины:

4

Хорошо, всё обошлось в духовке без эксцессов.
Роспись. После запекания глина становится похожей на пластмассу. И по такой поверхности расписываю маслом, которое очень, очень долго сохнет. Штанишки, как видите, пижонские. В полосочку. Но чтобы их просушить, пришлось вот так совершенно беспардонно поместить кота вниз мордой аж на неделю:
5

Когда брюки подсохли, продолжаю расписывать всё остальное. Пусть он будет бежевый в классическую полосочку.

6

Ну, и как я могу удержаться, чтобы не сделать клетчатый пиджак?!
А шарф, как видите, ярко-алый. Чтобы он хорошо смотрелся с дамочкой:

7

Портрет. Что он ей там читает? Стихи, наверное... 

Я вас любил: любовь еще, быть может,
В душе моей угасла не совсем;

8

Ну, и окончательное фото:

9



Комментариев нет:

Отправить комментарий