воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Монохром

Продавец, улыбаясь, спрашивает: "Чего девушка хочет?"
Отвечаю: "Девушка хочет "Мартини", но пришла она за хлебушком..."

Я люблю всех животных. Как вы уже успели заметить, особенно удаётся мне любить котов и кошек, но... Но на самом деле больше всего на свете я люблю мартини лошадей.
Однажды я уже лепила лошадь. Цветную, весеннюю, светлую.
А сейчас я решила слепить чисто интерьерную работу. Почти монохромную, тёмную и тем не менее — сочную.
Начало работы — разрезать картон, на котором всё и будет. Так вот, начало именно ЭТОЙ работы выросло в двухнедельный "отдых" от лепки — отрезала я от своего пальца  целый кусок. Как не пришли соседи на первобытные крики из моей квартиры до сих пор удивляюсь...
Потом я, конечно, выжила и зажила. Итак, набросок. Тут главное — поймать движение и нарисовать правильно пропорции.
Потом я леплю полностью объёмную голову. Сначала она похожа на болванку:
2
Потом самое сложное. Это — мышцы. Лошадь животное не только красивое, но и очень сложное для меня. Благо в интернете можно найти много картинок со скелетом, экорше, и различными анатомическими фрагментами. Это, конечно, облегчает процесс, по крайней мере становится понятно — КАК нужно лепить...и очень хочется, чтобы лошадь была "настоящей"
3
Хочу сделать её такой тёмно-коричневой. Даже чёрной. Местами с подпалинами и золотым отливом.
4
Для фона использую различные декупажные карты. Их я местами даже наклеиваю друг на друга.
5
Выглядит это так, вместе с росписью:
8
И вот такая лошадка. Или конь. Нет, всё-таки лошадка. В кои веки использую чисто чёрный цвет — в этой работе так хочется.
9
И вот работа в рамке и под стеклом. Размер 520*250мм
10


Комментариев нет:

Отправить комментарий